Суббота
19.07.2025
20:18
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Какой самолёт предпочитаете?
1. Ла5-ФН
2. Bf109-G2
3. Нет такого из перечисленных
4. FW190-A6
5. Bf109-F4
6. И16
7. Миг-3У
8. Ил-2
9. FW190-A4
10. Як-9
11. He111
12. Ju87
13. Ju88
14. Як-1Б
15. Пе-2
Всего ответов: 119
Друзья сайта
  • Тимспик
  • Уголок неба
  • Авиация Второй мировой
  • Сквад RUS
  • Vasek76.dyndns.org
  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    conf.ini
    RUS_CAMAPAДата: Четверг, 30.07.2009, 20:00 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 28
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game
    [window]
    width=1024 - разрешение по горизонтали
    height=768 - разрешение по вертикали
    Варианты: 320х240,512х384,640х480,800х600,1024х768,1280х1024
    ColourBits=32 - битность цвета
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) полноэкранный режим
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) сохранение пропорций 4/3 для области просмотра
    Use3Renders=0
    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll
    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll
    [NET]
    speed=3000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=0..1 - вкл.(1)/откл.(0) подгрузги скинов
    serverName=
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1
    [chat]
    region=(dx=-.----,dy=-.----,x=-.-,y=-.-) - dx=, dy= ширина и высота окна чата
    (dx=0.5,dy=0.5 - на четверть экрана);
    x=, y= координаты окна чата (левый верхний угол)
    adr0=ALL
    adr1=MY_ARMY
    msg0=--------------- - сохранённые фразы в чате
    msg1.....
    [game]
    Arcade=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) аркадный режим.
    HighGore=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) кровь на остеклении и фюзеляжах.
    mapPadX=0.6660156 - координаты окна карты на экране по оси Х
    mapPadY=-0.04296875 - координаты окна карты на экране по оси У
    viewSet=54
    Intro=0..1 - проигрывать (1) / не проигрывать(0) вступительный ролик
    NoSubTitles=0 - вкл.(0)/выкл.(1) субтитры, дублирующие голоса пилотов.
    NoChatter=0
    NoHudLog=0..1 - вкл.(1)/ выкл.(0) подсказки о режимах полёта
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3 - тип маркеров самолетов.
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    HakenAllowed=0..1 - вкл.(1)/ выкл.(0) отображение свастики
    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause
    [HotKey gui]
    Escape=activate
    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0
    [HookView]
    MouseLeft=Len
    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6 - скорость обзора хаткой
    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=s tepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30
    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove
    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1
    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0
    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0..4 - тип громкоговорителей
    по умолчанию(0) /головные телефоны(1) /настольные колонки(2)/
    /квадрофонические колонки(3)/система dolby-surround(4)
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=0.. - громкость музыки
    ObjectVolume=0.. - громкость объектов
    MusState.takeoff=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки при взлёте
    MusState.inflight=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки в полёте
    MusState.crash=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки после падения
    MusFlags.play=1
    MasterVolume=4
    Attenuation=7
    SoundMode=0
    SamplingRate=2
    NumChannels=0..3 - количество каналов воспроизведения звука
    по умолчанию(0) / 8(1) / 16(2) / 32(3)
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    S oundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=0..
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=3
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC= 1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel =0
    [rts]
    ;ProcessAffinityMask= - параметр контроля Hyperthreading
    =1 - использовать первый процессор
    =2 - использовать второй процессор
    =3 - использовать оба процессора
    mouseUse=2
    joyUse=1 - вкл.(1)/выкл.(0) использование джойстика
    trackIRUse=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) TrackIR.и NewView.
    DisableIME=0
    locale=ru
    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0 - чувствительность мыши по оси Х
    SensitivityY=1.0 - - чувствительность мыши по оси Y
    Invert=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) инверсию осей
    SensitivityZ=1.0 - чувствительность мыши по оси Z (колесико мыши)
    [rts_joystick]
    синтаксис для записи симулятором осей выглядит следующим образом
    [«единица актуальности инфы»]<ось> [номер джойстика] = <мертвая зона> <10 значений кривой отклика> <сглаживание>
    [«единица актуальности инфы»] не обязательна (???)
    [номер джойстика] для первого джойстика не обязателен.
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 - кривая отклика по оси Х 1-го джойстика (тангаж)
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 - кривая отклика по оси Y 1-го джойстика (крен)
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - кривая отклика по оси Z 1-го джойстика
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - кривая отклика по оси RZ 1-го джойстика
    FF=0..1 - вкл(1)/выкл(0) «форс-фидбэк» ( ??? )
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - ... 1-го джойстика
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - ... 1-го джойстика
    1X1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 20 - кривая отклика по оси Х 2-го джойстика (тангаж)
    1Y1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 20 - кривая отклика по оси Y 2-го джойстика (крен)
    1RZ1=0 2 4 7 11 17 31 44 60 79 100 10 - кривая отклика по оси RZ 2-го джойстика
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - .... 2-го джойстика
    1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - ... 2-го джойстика
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - ... 2-го джойстика
    [Render_DirectX] - настройки под DirectX (см. настройки под OpenGL)
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClam pedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    Te xFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFla gs.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    Te xFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0
    HardwareShaders=0
    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalL ights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    Sky=2
    Forest=0..3
    Water=0...2
    LandShading=3
    LandDetails=2
    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQ ual=3
    TexLandLarge=1
    VideoSetupId=4
    [Render_OpenGL] - настройки под OpenGL
    TexQual=?..3 - качество текстур [детализация объектов]
    TexMipFilter=1..3 - уровень фильтрации мипмап [фильтрация мипмап]
    TexCompress=0..2 - уровень компрессии текстур [компрессия текстур]
    TexFlags.UseDither=0..1 - использование дизеринга в 16-битн. цвете [использование дизеринга]
    TexFlags.UseAlpha=0..1 - вкл(1)/выкл(0) использование текстур с альфа каналом
    TexFlags.UseIndex=0..1 - включает поддержку текстур с индексированной палитрой.
    TexFlags.PolygonStipple=0..1 - вкл(1)/выкл(0) эмуляцию полупрозрачных теней без стенсил-буфера
    [полигоны со штриховкой]
    TexFlags.UseClampedSprites=0..1 - снижение качества спрайтовых объектов и эффектов (1)/ (0)
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0..1 - вкл(1)/выкл(0) отрисовку ландшафта треугольниками
    TexFlags.UseVertexArrays=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку обработки геометрии массивами вершин.
    [использовать массивы вершин]
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку мультитекстурирования
    [мультитекстурирование]
    TexFlags.TexEnvCombineExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) улучшенное комбинирование при наложении текстур.
    [комбинирование текстур]
    TexFlags.SecondaryColorExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)
    [второй вершинный цвет]
    TexFlags.VertexArrayExt=0..1 - [массивы вершин]
    TexFlags.ClipHintExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) отсечение отображения объектов за пределами
    обозреваемой камерой сценой [управление отсечением]
    TexFlags.UsePaletteExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку палитровых текстур
    [палитровые текстуры]
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку анизотропной фильтрации.
    [аизотропная фильтрация]
    TexFlags.TexCompressARBExt=0..1 - поддержка формата текстур S3TC [текстурная компрессия]
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV= 1
    HardwareShaders=0..1 - [детализация ландшафта]
    Shadows=0..2 - качество отрисовки теней [освещение ландшафта]
    Specular=1..2 - [освещение объектов]
    SpecularLight=0..2 - [освещение объектов]
    DiffuseLight=0..2 - [освещение объектов]
    DynamicalLights=0..1 - [освещение объектов]
    MeshDetail=0..2 - качество детализации объектов[детализация объектов]
    VisibilityDistance=0..3 - дальность видимости [видимостъ]
    Sky=0..2 - уровень прорисовки облаков[детализация облаков]
    Forest=0..3 - качество отрисовки леса [детализация ландшафта]
    Water=0...2 - качество отрисовки воды в превосходном режиме
    LandShading=0..3 - [освещение ландшафта]
    LandDetails=0..2 - качество детализации ландшафта[детализация ландшафта]
    LandGeom=0..2 - [детализация ландшафта]
    TexLarge=0..1 - вкл(1)/выкл(0) больших текстур объектов [детализация объектов]
    TexLandQual=1..3 - качество текстур ландшафта[детализация ландшафта]
    TexLandLarge=0..1 - вкл(1)/выкл(0)больших текстур ландшафта[детализация ландшафта]

    [видимостъ]видимостъ] очень близкая близкая средняя дальняя
    VisibilityDistance= 0 1 2 3

    [освещение объектов] плохое Среднее хорошее
    Specular= 1 1 2
    SpecularLight= 0 1 2
    DiffuseLight= 0 1 2
    DynamicalLights= 0 1 1

    [детализация объектов] очень низка низкая высокая идеальная
    TexQual= 1 2 3 3
    MeshDetail= 0 1 2 2
    TexLarge= 0 0 0 1

    [освещение ландшафта] плохое среднее хорошее идеальное
    Shadows= 0 1 1 2
    LandShading= 0 1 2 3

    [детализация ландшафта] очень низкая низкая средняя высокая идеальная превосходная
    HardwareShaders= 0 0 0 0 0 1
    Forest= 0 0 1 1 2 2
    LandDetails= 0 0 1 2 2 2
    LandGeom= 0 1 2 2 2 2
    TexLandQual= 1 2 3 3 3 3
    TexLandLarge= 0 0 0 0 1 1

    [детализация облаков] без облаков средняя высокая
    Sky= 0 1 2

    VideoSetupId=15

    [DGen]
    CampaignMissions= - параметр сложности генерируемой миссии
    =Easy - легка при прохождении
    =Hard - трудна при прохождении
    CampaignAI= - параметр баланса мастерства сторон в генерируемой миссии
    =Easy - противник уступает в опыте
    =Hard - противник более опытен
    RandomFlights=5
    AirIntensity= - параметр насыщенности генерируемых миссий самолётами
    =High - высокое количество самолётов
    =Low - низкое количество самолётов
    GroundIntensity=High - насыщенность генерируемых миссий наземными единицами
    =High - высокое количество наземных единиц
    =Low - низкое количество наземных единиц
    MissionDistance=nn - предпочтительная дальность полёта в генерируемых миссиях,
    где nn - расстояние в километрах



    ТОЛЬКО В ПОЛЁТЕ ЖИВУТ САМОЛЁТЫ
     
    RASHPILДата: Пятница, 31.07.2009, 19:42 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    :) типо резервная копия кофига!?!?)))

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: