[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game
[window]
width=1024 - разрешение по горизонтали
height=768 - разрешение по вертикали
Варианты: 320х240,512х384,640х480,800х600,1024х768,1280х1024
ColourBits=32 - битность цвета
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) полноэкранный режим
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) сохранение пропорций 4/3 для области просмотра
Use3Renders=0
[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll
[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll
[NET]
speed=3000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=0..1 - вкл.(1)/откл.(0) подгрузги скинов
serverName=
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1
[chat]
region=(dx=-.----,dy=-.----,x=-.-,y=-.-) - dx=, dy= ширина и высота окна чата
(dx=0.5,dy=0.5 - на четверть экрана);
x=, y= координаты окна чата (левый верхний угол)
adr0=ALL
adr1=MY_ARMY
msg0=--------------- - сохранённые фразы в чате
msg1.....
[game]
Arcade=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) аркадный режим.
HighGore=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) кровь на остеклении и фюзеляжах.
mapPadX=0.6660156 - координаты окна карты на экране по оси Х
mapPadY=-0.04296875 - координаты окна карты на экране по оси У
viewSet=54
Intro=0..1 - проигрывать (1) / не проигрывать(0) вступительный ролик
NoSubTitles=0 - вкл.(0)/выкл.(1) субтитры, дублирующие голоса пилотов.
NoChatter=0
NoHudLog=0..1 - вкл.(1)/ выкл.(0) подсказки о режимах полёта
NoLensFlare=0
iconTypes=3 - тип маркеров самолетов.
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
HakenAllowed=0..1 - вкл.(1)/ выкл.(0) отображение свастики
[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause
[HotKey gui]
Escape=activate
[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0
[HookView]
MouseLeft=Len
[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6 - скорость обзора хаткой
[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=s tepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30
[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove
[MouseXYZ Config]
RealTime=1
[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0
[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0..4 - тип громкоговорителей
по умолчанию(0) /головные телефоны(1) /настольные колонки(2)/
/квадрофонические колонки(3)/система dolby-surround(4)
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=2
MusicVolume=0.. - громкость музыки
ObjectVolume=0.. - громкость объектов
MusState.takeoff=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки при взлёте
MusState.inflight=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки в полёте
MusState.crash=0..1 - вкл(1)/выкл(0) музыки после падения
MusFlags.play=1
MasterVolume=4
Attenuation=7
SoundMode=0
SamplingRate=2
NumChannels=0..3 - количество каналов воспроизведения звука
по умолчанию(0) / 8(1) / 16(2) / 32(3)
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
S oundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=0..
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=3
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC= 1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel =0
[rts]
;ProcessAffinityMask= - параметр контроля Hyperthreading
=1 - использовать первый процессор
=2 - использовать второй процессор
=3 - использовать оба процессора
mouseUse=2
joyUse=1 - вкл.(1)/выкл.(0) использование джойстика
trackIRUse=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) TrackIR.и NewView.
DisableIME=0
locale=ru
[rts_mouse]
SensitivityX=1.0 - чувствительность мыши по оси Х
SensitivityY=1.0 - - чувствительность мыши по оси Y
Invert=0..1 - вкл.(1)/выкл.(0) инверсию осей
SensitivityZ=1.0 - чувствительность мыши по оси Z (колесико мыши)
[rts_joystick]
синтаксис для записи симулятором осей выглядит следующим образом
[«единица актуальности инфы»]<ось> [номер джойстика] = <мертвая зона> <10 значений кривой отклика> <сглаживание>
[«единица актуальности инфы»] не обязательна (???)
[номер джойстика] для первого джойстика не обязателен.
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 - кривая отклика по оси Х 1-го джойстика (тангаж)
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 - кривая отклика по оси Y 1-го джойстика (крен)
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - кривая отклика по оси Z 1-го джойстика
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - кривая отклика по оси RZ 1-го джойстика
FF=0..1 - вкл(1)/выкл(0) «форс-фидбэк» ( ??? )
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - ... 1-го джойстика
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 - ... 1-го джойстика
1X1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 20 - кривая отклика по оси Х 2-го джойстика (тангаж)
1Y1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 20 - кривая отклика по оси Y 2-го джойстика (крен)
1RZ1=0 2 4 7 11 17 31 44 60 79 100 10 - кривая отклика по оси RZ 2-го джойстика
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - .... 2-го джойстика
1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - ... 2-го джойстика
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 - ... 2-го джойстика
[Render_DirectX] - настройки под DirectX (см. настройки под OpenGL)
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClam pedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
Te xFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFla gs.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
Te xFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalL ights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=0..3
Water=0...2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQ ual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=4
[Render_OpenGL] - настройки под OpenGL
TexQual=?..3 - качество текстур [детализация объектов]
TexMipFilter=1..3 - уровень фильтрации мипмап [фильтрация мипмап]
TexCompress=0..2 - уровень компрессии текстур [компрессия текстур]
TexFlags.UseDither=0..1 - использование дизеринга в 16-битн. цвете [использование дизеринга]
TexFlags.UseAlpha=0..1 - вкл(1)/выкл(0) использование текстур с альфа каналом
TexFlags.UseIndex=0..1 - включает поддержку текстур с индексированной палитрой.
TexFlags.PolygonStipple=0..1 - вкл(1)/выкл(0) эмуляцию полупрозрачных теней без стенсил-буфера
[полигоны со штриховкой]
TexFlags.UseClampedSprites=0..1 - снижение качества спрайтовых объектов и эффектов (1)/ (0)
TexFlags.DrawLandByTriangles=0..1 - вкл(1)/выкл(0) отрисовку ландшафта треугольниками
TexFlags.UseVertexArrays=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку обработки геометрии массивами вершин.
[использовать массивы вершин]
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку мультитекстурирования
[мультитекстурирование]
TexFlags.TexEnvCombineExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) улучшенное комбинирование при наложении текстур.
[комбинирование текстур]
TexFlags.SecondaryColorExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)
[второй вершинный цвет]
TexFlags.VertexArrayExt=0..1 - [массивы вершин]
TexFlags.ClipHintExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) отсечение отображения объектов за пределами
обозреваемой камерой сценой [управление отсечением]
TexFlags.UsePaletteExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку палитровых текстур
[палитровые текстуры]
TexFlags.TexAnisotropicExt=0..1 - вкл(1)/выкл(0) поддержку анизотропной фильтрации.
[аизотропная фильтрация]
TexFlags.TexCompressARBExt=0..1 - поддержка формата текстур S3TC [текстурная компрессия]
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV= 1
HardwareShaders=0..1 - [детализация ландшафта]
Shadows=0..2 - качество отрисовки теней [освещение ландшафта]
Specular=1..2 - [освещение объектов]
SpecularLight=0..2 - [освещение объектов]
DiffuseLight=0..2 - [освещение объектов]
DynamicalLights=0..1 - [освещение объектов]
MeshDetail=0..2 - качество детализации объектов[детализация объектов]
VisibilityDistance=0..3 - дальность видимости [видимостъ]
Sky=0..2 - уровень прорисовки облаков[детализация облаков]
Forest=0..3 - качество отрисовки леса [детализация ландшафта]
Water=0...2 - качество отрисовки воды в превосходном режиме
LandShading=0..3 - [освещение ландшафта]
LandDetails=0..2 - качество детализации ландшафта[детализация ландшафта]
LandGeom=0..2 - [детализация ландшафта]
TexLarge=0..1 - вкл(1)/выкл(0) больших текстур объектов [детализация объектов]
TexLandQual=1..3 - качество текстур ландшафта[детализация ландшафта]
TexLandLarge=0..1 - вкл(1)/выкл(0)больших текстур ландшафта[детализация ландшафта] [видимостъ]видимостъ] очень близкая близкая средняя дальняя
VisibilityDistance= 0 1 2 3
[освещение объектов] плохое Среднее хорошее
Specular= 1 1 2
SpecularLight= 0 1 2
DiffuseLight= 0 1 2
DynamicalLights= 0 1 1
[детализация объектов] очень низка низкая высокая идеальная
TexQual= 1 2 3 3
MeshDetail= 0 1 2 2
TexLarge= 0 0 0 1
[освещение ландшафта] плохое среднее хорошее идеальное
Shadows= 0 1 1 2
LandShading= 0 1 2 3
[детализация ландшафта] очень низкая низкая средняя высокая идеальная превосходная
HardwareShaders= 0 0 0 0 0 1
Forest= 0 0 1 1 2 2
LandDetails= 0 0 1 2 2 2
LandGeom= 0 1 2 2 2 2
TexLandQual= 1 2 3 3 3 3
TexLandLarge= 0 0 0 0 1 1
[детализация облаков] без облаков средняя высокая
Sky= 0 1 2
VideoSetupId=15
[DGen]
CampaignMissions= - параметр сложности генерируемой миссии
=Easy - легка при прохождении
=Hard - трудна при прохождении
CampaignAI= - параметр баланса мастерства сторон в генерируемой миссии
=Easy - противник уступает в опыте
=Hard - противник более опытен
RandomFlights=5
AirIntensity= - параметр насыщенности генерируемых миссий самолётами
=High - высокое количество самолётов
=Low - низкое количество самолётов
GroundIntensity=High - насыщенность генерируемых миссий наземными единицами
=High - высокое количество наземных единиц
=Low - низкое количество наземных единиц
MissionDistance=nn - предпочтительная дальность полёта в генерируемых миссиях,
где nn - расстояние в километрах